Вороговская школа
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
продолжение1.6. Прогнозируемые результаты от реализации программы Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной программы основного общего образования Муниципальное казенное образовательное учреждение «Вороговская средняя общеобразовательная школа» предусматривает решение следующих основных задач:
Успешное выполнение этих задач требует от учащихся овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для данного учебного предмета: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным материалом, служащим основой для последующего обучения. В соответствии с реализуемой целью образования система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: выделения ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и ближайшей перспективы их развития.
Раздел 2. Модель выпускника Меняющийся социальный заказ на образование имеет заметный сдвиг от прочного усвоения учениками имеющейся суммы знаний, достаточной для поступления в учебные заведения разного уровня, к овладению ими комплекса способов взаимодействия с реальностью и построению системы ценностей, позволяющих активно и ответственно социализироваться в любых сферах деятельности. Таким образом, подготовка учеников к жизни в обществе, в котором получение дальнейшего образования является частью социализации, выдвигает новые педагогические задачи, описываемые компетентностным подходом. Выпускник школы должен быть способен решать новые жизненные, социальные, экономические и политические задачи в условиях быстрого обновления информации, стремительного устаревания сведений, полученных в ходе общего образования. В этих условиях инвариантом общего образования являются коммуникативные и деятельностные умения и ценности.
Выпускник Муниципального казенного образовательного учреждения «Вороговская средняя общеобразовательная школа» - это социально зрелая, активная и демократичная личность, умеющая ориентироваться в общественной обстановке, имеющая свои суждения и взгляды, свободная в выборе, ответственная за свои поступки и действия перед собой, близкими, обществом, окружающей природой. Ему присущи чувство чести и достоинства, он умеет свободно общаться и работать с людьми на гуманно-демократической основе, разумно сочетает в себе черты индивидуальности и коллективизма. Вместе с тем это человек, живущий интересами планеты, имеющий экологическое мышление. Это законопослушный гражданин, патриот своей Родины, уважающий национальные чувства и традиции других людей. В сфере физического и психического здоровья выпускник школы - физически и психически здоровый человек. Он человек физически развитый, ориентирующийся на здоровый образ жизни, испытывающий постоянную потребность в саморегуляции и физическом совершенствовании. В сфере творчества выпускник школы - творческая личность, характеризующаяся гибкостью и критичностью мышления, способностью генерировать новые идеи, развить, комбинировать известные способы действий в новые, исследовать, экспериментировать, предвидеть, создавать новые результаты. Выпускник должен иметь систему ценностей, направленную на сохранение целостности гражданского общества и правового государства.
Раздел 3. Особенности организации образовательного процесса и применение педагогических технологий Условия образовательной деятельности в Муниципальном казенном образовательном учреждении «Вороговская средняя общеобразовательная школа» Образовательная программа Муниципального казенного образовательного учреждения «Вороговская средняя общеобразовательная школа» создана с учётом особенностей и традиций учреждения, предоставляющих возможности учащимся в раскрытии интеллектуальных и творческих возможностей личности. Муниципальное казенное образовательное учреждение «Вороговская средняя общеобразовательная школа» обладает необходимыми ресурсами для оказания качественных образовательных услуг: педагогическими, материально-техническими, управленческими. В Муниципальном казенном образовательном учреждении «Вороговская средняя общеобразовательная школа» работает служба сопровождения учебно – воспитательным процессом, цель которой - создание психолого-педагогических условий для успешного обучения и развития учащихся в ситуациях школьного взаимодействия, обеспечение оптимальных условий пребывания учащихся. Учебные занятия в школе проводятся в одну смену, что соответствует нормам здоровьесбережения, позволяет организовать занятия учащихся по интересам во второй половине дня. Система дополнительного образования является составной частью образовательной программы школы. В соответствии с выявленным социальным запросом образовательный процесс в школе рассматривается как совокупность учебного процесса, дополнительного образования обучающихся. Образовательная система школы характеризуется следующими чертами:
Образовательные технологии обеспечивают достижение требований стандартов, обладают значительным воспитательным и развивающим, а также здоровьесберегающим потенциалом, что отвечает современным приоритетным потребностям личности, общества и государства:
Реализация образовательных программ по предметам, рабочих программ учителей основана на совокупности нескольких технологий. Эффективное использование данных технологий позволяет педагогам в полном объеме реализовать деятельностный подход в работе с учащимися. Результаты итоговой аттестации, анализ выполнения тестовых заданий и контрольных работ показывают, что учащиеся школы осваивают стандарты образования. Обеспеченность на одного обучаемого основной учебной литературой полностью соответствует существующим требованиям. Система дополнительного образования является составной частью образовательной программы школы. На базе школы учащиеся посещают кружки по следующим направлениям: спортивно – оздоровительные, художественно – эстетические, научно – технические, научно – познавательные. Формы поощрения за достижения в учебе и внеучебной деятельности обучающихся: памятные подарки, дипломы, грамоты, благодарственные письма. В школе организована профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения обучающихся. Ведется работа по профилактике безнадзорности и правонарушений. Дети, склонные к асоциальному поведению, находятся под постоянным контролем администрации школы: заместителя директора школы по воспитательной работе и социального педагога. |
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||