№
|
Наименование мероприятия
|
Сроки проведения
|
Ответственные
|
Предполагаемый результат
|
|
Разработка Положения о СШМ
|
март
|
Администрация школы
|
Утвержденное Положение о СШМ
|
|
Планирование работы СШМ
|
март
|
Куратор СШМ, заместитель директора по ВР
|
Анализ текущей деятельности, планирование
|
|
Проведение классных часов на тему «Служба школьной медиации: цели и задачи» для 1 – 11 классов
|
апрель
|
Куратор СШМ, заместитель директора по ВР, классные руководители
|
Знакомство с СШМ
|
|
Анкетирование обучающихся 7 – 11 классов для формирования команды медиаторов
|
март
|
Куратор СШМ,
педагог - психолог
|
Составление списков медиаторов
|
|
Формирование команды медиаторов для проведения восстановительных программ
|
апрель
|
Куратор СШМ, администрация школы, классные руководители
|
Команда медиаторов
|
|
Ознакомление родителей со службой школьной медиации
|
апрель
|
Администрация , классные руководители
|
|
|
Анкетирование обучающихся 1 – 11 классов по выявлению причин конфликтов
|
апрель
|
Куратор СШМ, классные руководители
|
Получение информации о конфликтах
|
|
Сбор информации о ситуации, с которой организуется восстановительная процедура
Анализ документов
|
по мере необходимости
|
Куратор СШМ, администрация школы, классные руководители
|
Полная информация о ситуации
|
|
Проведение восстановительных программ
|
по мере необходимости
|
Члены СШМ
|
|
|
Сотрудничество с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений, дополнительного образования
|
По мере необходимости
|
Члены СШМ
|
|
|
Консультирование законных представителей обучающихся, специалистов, работающих с участниками реализуемых ВП
|
по мере необходимости
|
Члены СШМ
Куратор СШМ, администрация школы, классные руководители
|
Подготовка и выдача рекомендаций, получение согласия родителей на проведение ВП
|
|
Консультации со специалистами других служб примирения
|
по мере необходимости
|
Члены СШМ
|
Отработка механизма передачи информации
|
|
Заседание членов СШМ
|
По мере необходимости
|
Члены СШМ
|
|
|
Анализ работы СШМ
|
май
|
Члены СШМ
|
|