Вороговская школа
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
паспорт Ворогово 2ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры № 2
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: общеобразовательное учреждение 1.2. Адрес объекта: 663248, Красноярский край, Туруханский район, с. Ворогово, ул. Школьная,24 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание, 1 этаж, 478,6 кв. м - часть здания ____________ этажей (или на _________ этаже), ________ кв. м
1.4. Год постройки здания 1985 г, последнего капитального ремонта: 2006 г 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июль – август 2017 г, Капитального: не планируется сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Вороговская средняя школа» МКОУ «Вороговская СШ» 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 663248, Красноярский край, Туруханский район, с. Ворогово 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная 1.11. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования Администрации Туруханского района 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 663230, Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск, ул. Попова, 7. Тел. 8(39190)44185
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, торговля и сфера услуг, другое): образование 2.2. Виды оказываемых услуг: обучение 2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте 2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети 2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, инвалиды общего заболевания 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: плановая – 90 чел, количество обслуживаемых - 61 чел 2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта: 50 м 3.2.2. время движения (пешком) 3мин 3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): нет 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет 3.3. Организация доступности объекта для инвалида - формы обслуживания *
-------------------------------- * - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
-------------------------------- ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: Данный ОСИ доступен для инвалидов и других МНГ частично избирательно (для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями слуха, нарушениями умственного развития). Место для парковки автотранспортных средств инвалидов отсутствует. Вход в здание не оборудован пандусом.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
-------------------------------- * - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ: 2017 г – 2019 г в рамках исполнения: бюджета школы (указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: состояние доступности изменится с ДУ на ДП-В Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) __ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование ______________________________________________________________ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается: нет 4.5. Информация размещена (обновлена) на карте доступности Красноярского края, дата: нет (наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об объекте) от "20" февраля 2016 г. 2. Акта обследования объекта: N акта 2 от "18" февраля 2016 г. |
Поиск
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||